Использование для новых игр ранее созданных игровых движков случается периодически и имеет ряд недостатков, субъективно, пример движка Аллоды-3, после успеха игры он применялся другими разработчиками в нескольких проектах спустя годы, в результате игры уже не производят того впечатления которое уже было получено ранее. Другой пример - использование одного из движков фантастической Earth 2160, в игры созданные на его основе уже онлайн играли и до 2020-го, при попытке реализовать в рамках готового движка созданного для какой-либо одной игры, идею новой игры, разработчки сталкиваются с тем, что не все что было задумано в нем можно реализовать, в результате в ряде мест игра получается скомканной, когда движек создавался строго под идею игры, в нем учитывалось все что для этой сформированной идеи требуется, когда появляется другая идея и под нее подбирается готовый игровой движок - часто по причине нехватки финансов, иначе бы игра вообще непоявилась, то приходится вносить в идею игры поправки, связанные с особенностями конкретного движка. Возможно исключение произошло с игрой про космос IG3 которая под этим названием вышла уже совсем другой, изначально разработка завершилось распродажей готового кода в результате движек перешл в другю фирму где и был задействован в выходе неплохой игры правда сильно сокращенной по масштабу дейтсвия и без боев на планетах, эту часть из движка "выпилили" для экономии расходов не ее доводку и создании массы дополнительных 3D моделей. Чем дальше развивалась игровая индустрия и когда стали доминировать всего несколько движков, а разработчики игр перестали идти путем создания своего движка для новой игры, проблема стала менее актуальна, зато добавилась новая - это абсолютно одинаковые графические эффекты, после которых игры примерно одного жанра на одном и том же движке начали давать эффект чего-то знакомого, графика стала слишком узнаваема по деталями и мелочам, игры как будто стали немного похожи друг на друга, даже если неприменяются готовые библиотеки 3D моделей и текстур доступные для популярных игровых движков. Некоторые игровые движки плохо подходят для игр про космос, хотя активно рекламируются, попытки создать на них игры приводят к появлению достаточно ограниченных по масштабу проектов, попыток в процессе разработки изменить графику до уже готовой и отрендеренной в формат изометрии для имитации 3D которое было задумано изначально, в итоге появляются удивительные игры где ролики созданы целиком в 3D а сама игра может повернуть сцену строго под набором углов и такие игры выходят даже под Windows 10, завлекая яркостью и идеей компенсируя отсутствие полного 3D, и причина в изначально непротестированном движке на соответствование требованиям разработчика, начало разработки позволяет показать некоторую графику а далее - начинается множество проблем, из-за чего оказывается что крупный игровой мир реализовать затруднительно и нужно срочно что-то придумывать, сохраняя идею но меняя целиком изначально задуманную графику на более упрощенную.