Hegemonia - Legions of Iron это абсолютная стратегическая научно-фантастическая 3D игра в реальном времени (RTS), от того же разработчика который создал Imperium Galacatica I и II, при игре в кампанию игроку предстоит начать со времени когда цивилизация людей развивалась внутри Солнечной системы и принять участие в игровом процессе еще до появления Железных Легионов, при игре в режиме сражения или схватке на готовых одиночных картах играть можно за одну из 3х цивилизаций, за Людей это Железные Легионы. в дополнении «The Solon Heritage» (Наследие Солонов) добавляются новые корабли, привлечение на свою сторону цивилизации Солонов, и режим игры Skirmish.
Рекомендуется сначала играть в кампанию классической Hegemonia - Legions of Iron где познакомится во время заданий по сценарию с видео вставками о событиях игры и лишь затем устанавливать дополнение Наследие Солонов. Игра в виде схватка/сражение/перестрелка доступна и без дополнения в разделе сетевой игры при добавлении компьютерных противников. В действительности игра очень красочная и яркая, когда-то при такой грфике можно было снимать заставки к фантастическим фильмам.
В дополненнии к компьютерной игре про космос, стратегии Hegemonia «The Solon Heritage» исправлены некоторые особенности, например добывающая станция может сворачиваться и перемещаться на более лучшие места для добычи руды. Космос и битвы в игре действительно сделаны красиво в плане графики. Высокие налоги с планет понижают мораль населения, это позволяет другим цивилизациями вести подрывную деятельность что приводит к серьезному ущербу который трудно недооценивать - взрывы космических кораблей на орбите и восстания на планетах.
Обновление технологий космических кораблей происходит автоматически после исследования. Очень красиво выглядит орбитальная артиллерия способная при значительном количестве отгонять от планет отряды захватчиков которым может явится любой инопланетный корабль прорвавший оборону вокруг планеты. Крупные корабли в игре серьезно превосходят меньшие по размеру и более успешно прорывают защитные системы планет, чем крупнее - тем лучше. Лучевое оружие в игре про космос, стратегии Hegemonia, считается самым слабым по урону.
Максимальное разрешение в этой игре про космос, стратегии, 1400x1050 (4:3), 24 bit цвета на пиксель, подойдет и видео карта с поддержкой 3D DirectX 8, с 16 Мб. видеопамяти. В игре есть ограничения на число космических летающих конструкций - военные корабли, базы - добывающие станции - торговые корабли, общее число по которым ограничено поддержкой цивилизации. При боях можно выбирать куда стрелять - хаотично куда придется, по двигателям что бы не уничтожать а лишь обездвижить цель, по вооружению что удобно если нужно обезоружить крупный корабль корпус которого слишком прочный и уничтожать его очень долго - куда просще уничтожить все оружие корабля.
В этой космической стратегии всего 3 цивилизации, что на момент ее появления в целом соответствовало современным идеям успешной игры, управление камерой относительно сложное но после небольшой практики становится вполне понятным и достаточным для приятного игрового процесса.