Год выхода игры: 2001
Разработчик игры: Westwood Studios Страна: США Издатель игры: Virgin Interactive, Electronic Arts Дистрибуция: CD Технологии: DX7 Игровой движек: Игровые платформы: -//- ОС для ПК: Windows XP (x32) Требования: P-II 400 Мгц., 16 Мб. 3D-Video, 0.6 Гб. HDD Игровой режим: Одиночная, Многопользовательская Переводы игры: Русский, Украинский, Польский, Германский, Итальянский, Французский, Испанский, Английский 3D-очки: ? Проверено: 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1366x768, 1920x1080 Жанр: Стратегия, 3D |
Желательно Pentium-III 768 Mb RAM, (идеально если есть 400 Mb свободной памяти), но может работать и на Pentium-II с 16 MB 3D Video картой. Разработчик игры ранее выпустил Dune II и Dune 2000, так что данная игра прямое 3D продолжение серии. На момент выхода в 2001-м игра была супер соврменной, снайперы с лазерными прицелами, от оружия которых светились лучи, смотрелись очень эффектно, ничего подобного до этого ниукого небыло. Удивляет что такую графику разработчикам удалось реализовать на DX7, хотя в игре еще нет идеальных физических моделей плавность движений в этой фантастической игре на ПК неплохая, и даже немного лучше чем в некоторых играх вышедших в 2005-м уже на шейдерном DX8.
В игре хорошо проработаны многие варианты техники, оружие при стрельбе поворачивается в сторону противника, три стороны конфликта, Атрейдесы, Харконены, Ордосы, последних в книге несуществовало и они были добавлены в играх, игровые технологии требовали что бы было не менее 3 сторон конфликта для большего интереса. Ордосы немного слабее остальных - Атрейдесов и Харконенов, им нехватает ремонтной техники, если только они не захватят завод Атрейдесов с самого начала игры.
Каждая фракция в игре отлично проработана и уникальна, от зданий и юнитов до построек, дополнительно при игре не в кампанию можно выбирать союзников к каждой фракции, добавляющих по зданию и по два юнита с несвойственными фракциям особенностями для каждой из сторон конфликта. Скопления больших сил бронетехники привлекают внимание песчаных червей которые приближаются к таким скоплениям и нападают из под песков и на ИИ и на игрока, на момент появления это была продвинутая фантастическая игра на ПК, передовая по технологиям.
В этой игре представлены три новых союзника к игровым фракциям - Дом Икс, Сардаукары, Тлейлаксу - которые поставляют Пиявок - особых существ способных пробираться внутрь передвижной техники и постепенно ее разрушать своей личинкой, которая затем превращается в такое же существо - удалить разрушающую технику личнику могут или инженеры, или ремонтная машина, это может получится и при помощи стрельбы по собственной технике в которую пробралась такая пиявка, более устрашающими являются Контаминаторы - вирусные заражатели.
Искуственный интеллект игры достаточно прямолинеен и при грамотной игре достаточно часто над ним получается одержать победу, используя доминирующее преимущество наращиванием добычи спайса и выпуска бронетехники, постоянно направляя крупные силы в бой в сторону базы противника, однако в случае небольших карт или сликшом близкого размещения протвиников при старте они могут непредоставить такой возможности постоянными атаками малыми силами, загнав игрока в рамки границ его базы с самого начала игры, так что в этой фантастической игре на ПК победа во многом зависит от типа карты и размещения противников, если они будут далеко от игрока то завяжут интенсивный бой между собой.
По графике игра сравнима с "Earth 2160" хотя они и на разных DirectX, обе игры сделаны на основе собственных физических моделей, без универсального движка такого как PhysX - на тот момент он еще не распространился, в "Emperor - Battle for Dune" несмотря на это физика реализована достаточно плавно.