Год выхода игры: 2017
Разработчик игры: Haemimont Games, Abstraction Games Страна: Болгария Издатель игры: Paradox Interactive Дистрибуция: Blu-Ray, Steam Технологии: Игровой движек: Игровые платформы: PS4, Xbox One ОС для ПК: Windows 7 (x64), Linux Требования: iCore 3 ГГц, 4 Gb RAM, Radeon HD 6450, 6 Гб. HDD Игровой режим: Однопользовательский Переводы игры: Русский, Украинский, Польский, Германский, Итальянский, Французский, Испанский, Английский 3D-очки: ? Проверено: 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1366x768, 1920x1080 Жанр: Стратегия, 3D |
Surviving Mars является представителем научно фантастических игр, в ней отражены представления о колонизации Марса на момент выхода игры, во время старта можно выбрать от какого государства или частной корпорации будет создаваться колония, можно выбрать и начальные особенности, например начло игры может быть с ракетами различной грузоподъемностью, расходом топлива и скоростью. На карте одновременно с игроком могут быть еще до 3-х мест колонизации конкурирующими странами или корпорациями управляемыми компьютером. Первая ракета снабжается дройдами, которые должны подготовить энергетику и ресурсную базу для колонистов, которыми в этой фантастической игре вначале и предстоит управлять.
Помимо ракет которые можно покупать на Земле с самого начала, существуют и одноразовые беспилотные модули разрушаемые после посадки, при помощи которых можно доставлять вспомогательные грузы - такая научно фантастическая игровая технология взятая из реально существующих планов доставки грузов беспилотными спускаемыми аппаратами. Дроийды управляются станциями управления, сами колонисты в этой научно-фантастической игре крайне ленивы, они нехотят носить продукцию и товары или выполнять ремонт, если нет дроидов они беспомощны.
Что бы не потерять управление от поломок станций роботов, необходимо их резервировать для взаимного ремонта и всегда держать запас нужных в ремонте ресусров. При соблюдении этих двух простых правил в данной научно фантастической игре никаких сюрьпризов с крахом колонии на раннем этапе небудет. Изучая технологии, можно открыть автоматизированный искуственный интеллект, который позволить марсоходам самим по себе ездить по поверхности и доставлять найденые на поверхности ресурсы в места складирования.
Колонисты в этой научно фантастической игре могут проживать в куполах, им требуется достаточное количество мест отдыха и развлечений - если построить только один маленький парк в куполе, он не вместит в себя всех, появятся недовольные которые перестанут ходить на работу а при наличии рядом ракеты - улетят обратно на Землю. По этой причине самым полезным преимуществом обладает корпорация население которой не имеет желания отлета с Марса. При хороших отношениях с конкурирующими колониями можно выгодно обмениваться с ними ресурсами, однако такие действия развивают и компьютерных поселенцев, снабжая их строй материалом для постройки зданий торговлей вырвутся вперед по числу людей.
Как и число компьютерных игроков, при запуске игры можно выбирать и вид сценария, один из них - ВОЙНА, в этом случае через некоторое время развития, в новостях появится сообщение что на Земле началась новая Холодная война, до ее начала появится индикатор вероятности ее наступления, и от действий игрока будет зависеть смещение этого индикатора. Развитие событий имеет ветки отклоений с разной вероятностью, в конце концов могут наступить последнии дни когда можно будет закупать ракеты и ресурсы на Земле перед блоком полетов на нее, либо может начаться война с вашей колонией - в этом случае к этому времени лучше уже иметь технологию Лазерных башен иначе все здания просто уничтожат налетом на них.
Игра чем-то похожа по стилю на "Planetbase" 2015-х годов. Фиксирует в себе представления о технологиях покорения космоса своего времени, а наличие сценариев компенсирует отсутствие прямых войн, однако у всех фракций в игре одинаковое начало - подготовка базы на Марсе дроидами.