Год выхода игры: 2014
Разработчик игры: Страна: Издатель игры: Дистрибуция: Технологии: DX 9.0c Игровой движек: Игровые платформы: -//- ОС для ПК: Windows XP, 7, 8 (x32) Требования: Single Core 1.8 Ghz, 5 Gb HDD, 1.5 Gb RAM Игровой режим: Одиночная Переводы игры: Русский, Украинский, Польский, Германский, Итальянский, Французский, Испанский, Английский 3D-очки: ? Проверено: 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1366x768, 1920x1080 Жанр: Космос, Стратегия |
Начало игры повествует о крушении мощной империи которая погибла в войнах, от лица последнего оставшегося существа которое пробудилось и было возвращено к жизни спустя тысячелетия, некоторой молодой цивилизацией вышедшей в космос и обнаружившей древние остатки прошлых цивилизаций в обломках погибшей планеты, существо это по сути своей огромная умная много-головая Гидра, за которую и предстоит играть. Артефакты вместе с Гидрой были доставлены на родную планету молодой цивилизации где проводились исследования находки, оттуда персонаж и совершает побег захватив с планеты новейший военный корабль. В зависимости от стартовой цивилизации этот корабль различен по конструкции.
Главной задачей в игре про космос является создание новой Федерации цивилизаций, что бы предотвратить уничтожение империй как это было когда-то, так как Гидра видит что ситуация может повторится и предполагает помочь этим существам, но строго следовать этому никто не требует, желание Гидры может и изменится. Первой миссией будет побег - в процессе побега игрок обладает супер кораблем который мощнее всего что существует у молодой цивилизации - прототип их флагмана угнанный Гидрой и созданный с ее помощью.
Вариантов завершить первую миссию два, нанести непоправимые повреждения флоту преследователей который пытается помешать побегу что бы от отступил и отпустил свой артефакт, либо задействовать гипер-платформу в системе подлетев к ней - появится таймер активации, задействовать платформу может только Гидра с ее знаниями, но это подарит стартовой цивилизации доступ к новым технологиям как только Гиадра улетит с этого места. В этой игре про космос на начальном этапе значительная часть опций интерфейса скрыта от игрока.
На следующем эатпе игры про космос The Last Federation появляется стратегическая часть, вы вольны перелетать между планетами и вступать в контакт с разными цивилизациями, многие из которых находится еще на докосмическом уровне развития и даже не имеет своих искуственных спутников. Вы можете улучшить отношение с ними и продать им технологию гипер перелетов, но это вызовет сильное недовольство вами тех цивилизация у которых эта технология уже есть. А испортив отношения с ними они могут незахотеть вступать в Федерацию во главе с Гидрой.
При передачи молодым цивилизациям Гипер технологии происходит сражение - другие цивилизации пытаются помешать этому, а игрок должен долететь до платформы что бы успешно передать технологию. По мере развития игрового мира цивилизации становятся сильнее, после некоторого времени развития их флоты уже способны расправится с флагманом который игрок получил при старте. Если игрок долгое время не сможет включить в свою федерацию большую часть цивилизаций - они могут даже создать свою - без игрока и уничтожат всех кто не вошел в их состав при помощи своих флотов. Кроме этого игрок может при желании принимать участие в сражениях между цивилизациями и закупать оборудование на свой корабль.