Год выхода игры: 2003
Разработчик игры: Quicksilver Software Страна: США Издатель игры: Infogrames Дистрибуция: CD Технологии: Dx8 Игровой движек: Игровые платформы: -//- ОС для ПК: Windows 95 / 98 / XP Требования: Pentium II 300 Mhz. 64 Mb RAM. 16 Mb 3D. 650 Mb HDD Игровой режим: Одинопользовательская, Многопользовательская Переводы игры: Русский, Украинский, Польский, Германский, Французский, Испанский, Английский 3D-очки: Нет Проверено: 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1366x768, 1920x1080 Жанр: Космос, Стратегия, 3D, Симулятор |
Mater Of Orion III получила отзывы не просто игры а настоящего научного симулятора по освоению космоса, несмотря на менее яркую 3D графику космических битв чем в Imerium Galactica II вышдешей немного раньше, MOOIII обладает автоматизацией цивилизации от действий игрока и огромным выбором технологий и их вариативностью, строгий научный интерфейс игры в последующем модами был обновлен до яркого и плавного, кроме этого Master Of Orion III обладал по настоящему Трехмерной моделью галактики которая насчитывает до 500 звезд с планетами, полная 3D модель на годы выхода это было существенно. Космос проработан научно - планеты медленно меняют характеристики как и Звезды, проходя путь эволюции.
Это значит что постепенно со множеством циклов, ходов игры, медленно меняется температура звезд, их параметры, параметры планет, в зависимости от гравитации, состава, типа, звездные объекты космоса эволюционируют согласно космическим научным теориям, и планеты вокруг звезд в этой научно фантастической игре формируются согласно научным теориям. В игре большая историческая энциклопедия в форме текста, игра распространялась на CD, в различных ее версиях и от разных локализаторов.
Самые первые выпуски на CD дисках данной научно фантастической игры перевода на русский не имели, в этом плане больше повезло тем кто познакомился с игрой позднее а не в ранней версии 1.0. В некоторых изданиях невозможно удалить дизайн корабля созданный игроком, а только отметить его как устаревший, поэтому названия лучше тщательно обдумывать заранее. Трехмерную звезную карту можно вращать наклоняя в любых направлениях с клавиатуры. Технологии в игре можно красть при помощи шпионов у других цивилизаций, в том числе у Орионцев.
Проваленые заграничные акции портят отношения хоя и приносят технологии, например, а плохие отношения делают игрока более желанной целью для войны, Орионцы самая высоко развитая цивилизация в научно фантастической игре, увидев слишком сильное развитие цивилизаций вокруг себя они могут принять решение начать с войну с одной или несколькими. Кроме технологий Орионцев которые можо у них попытаться выкрасть, существует артефкаты Предтечь, которые можно найти посылая исследователей из отдельного окна действий или исследуя космос.
Игра создана в разрешении 800x600. При старте первая планета оказывается в случайном месте, от этого зависит вышла ли цивилизация игрока на контакт с межзвездным сообществом или нет, и участвует ли игрок в СЕНАТЕ цивилизаций или нет, часто просще играть без участия в нем, однако он позволяет выдвинуть предложение объявить кому-либо войну всем сообществом и проголосовать за это. Настройки "Ограниченная" или "Всеобщая война" на экране экономики определяет долю расходов на военные цели, пример 0-20% или 10-30%, которые автоматически начинают выполнять планеты, ориентируясь на это правило. Настройка "Репрессий" повышает недовольство и увеличивает шансы поимки вражеских шпионов.