Год выхода игры: 2015
Разработчик игры: Zero Sum Games Страна: США Издатель игры: Iceberg Interactive Дистрибуция: Steam Технологии: DX9.0c Игровой движек: Unity 4 Игровые платформы: -//- ОС для ПК: Windows 7, 8 (x64) | Linux Ubuntu Требования: 2-х ядерный x64 2.5 Ггц., 0.5 Гб HD4850, 4.2 Гб. HDD Игровой режим: Одиночная Переводы игры: Русский, Украинский, Польский, Германский, Французский, Испанский, Английский 3D-очки: ? Проверено: 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1366x768, 1920x1080 Жанр: Космос, Стратегия, 3D |
3D игра про космос, но неcовсем RTS, стратегия на тему научной фантастики в космосе. Продолжение прекрасной игры StarDrive 2013-х, которая была в реальном времени, теперь во 2-й части игра перешла в полное 3D но лишившись реального времени на стратегической звездной карте, что технически является шагом в прошлое. В то же время бои в космосе в этой игре просто великолепны по графике и трехмерности, а сама игра, даже несмотря на необходимость жать кнопку завершения хода, периодически заставляет игрока снова к ней возвращаться что бы продолжить очередную игровую партию. Количество цивилизаций в игре почти не изменилось, но появились расширяющие прошлую игру новинки которые украсили ее.
Космическое сражения в данной игре про космос стали красочнее и ярче, появилась вторая супер цивилизация, а игровой мир дополнился новыми разновидностями космических обитателей. Если раньше в основном можно было встретить, кроме пиратов, 4 разновидности кораблей чужих расс, охраняющих что-то в космосе, то теперь их число и вооружения дополнились новыми образцами, зачастую более мощно вооруженными и с несколько другими корпусами кораблей, сталкивая игрока с чем-то новым вместо привычных ранее зеленых.
Вскоре игра начинает затягивать несмотря на возврат в пошаговую стратегическую часть, (бои в космосе идут в реальном времени). К некоторым недостаткам можно отнести большое число корпусов доступных сразу в начале игры которые требуют внимания к себе при старте и не раскрываются постепенно, а так же открытое дерево технологий которое не таит в себе большой загадки (желание что бы оно стало менее приметным для игрока было еще во время появления первой StarDrive которая вышла в 2013-м.)
Между играми про космос StarDrive и StarDrive 2 пара лет разницы только на вид, так как нужно учитывать степень готовности и безсбойности, в первый год выхода изначальная игра была еще достаточно сырой и требовалось время на выход патчей. Во 2-й части помимо пиратов и защитников в игре появились монстры, наземные юниты получили выбор вооружений и добавились нейтральные космические станции, герои же управляющие планетами теперь обаладают собственными кораблями способными принимать участие в сражениях.
В процессе разработки игра обновила движек с Unity 4 на Unity 5 для улучшения производительности. Поддерживается несколько 16:9 и одно разрешение 4:3 (1400x1050) для ЭЛТ (CTV) экранов (которые вновь стали модными на фоне снижения качества жидкокристаллических мониторов, из-за нестандартных излучений от них которые пришли с новыми технологиями, в 2020-х таких экранов по новым технологиям в продаже стало большинство.) Минимальное разрешение 1366x768, игра может запускаться и в Windows Vista, без проблем играет на 2х ядрах. В 2016-м вышло дополнение Zero Sector меняющее ировой процесс, а в 2018-м вышло обновление контента для игры.