Год выхода игры: 2019 (Представлена в 2016-м)
Разработчик игры: Klei Entertainment Страна: Канада Издатель игры: Дистрибуция: Steam Технологии: Игровой движек: Unity Игровые платформы: -//- ОС для ПК: Windows 7 (x64), Linux Требования: x64 2.0 - 3.0 Ггц., Intel HD 4600, 3.5 Гб. HDD, 4 Gb RAM Игровой режим: Одиночная Переводы игры: Русский, Украинский, Польский, Германский, Итальянский, Французский, Испанский, Английский 3D-очки: ? Проверено: 800x600, 1024x768, 1280x1024, 1366x768, 1920x1080 Жанр: Космос, Симулятор, RT, RPG, 2D |
Начало чем-то напоминает игру Лемминги из первых персональных компьютеров, только переведенную на максимальный уровень развития. Это игра про выживание в космосе по сюжету которой колония на астероиде была разрушена в результате катаклизма, оставшиеся выжившие используя современные технологии запустили процесс колонизации заново на различных обломках и астероидах в космосе, используя клонирование. В начале игры доступен Био-Принтер который каждые несколько циклов создает различные биологические и не только проекты, делая их доступными для колонистов, это начало колонии. Начинают ее 3 клонированных "Дупликанта", число которых постепенно можно увеличивать, био-принтер и ящик с запасом еды.
У дубликантов (клонов) есть различные навыки и особенности, как позитивно влияющие на развитие всей колонии, например способность быстро готовить еду, ускоряя процесс обеспечения пищей, а значит экономя энерегию на дополнительном месте для оборудования, так и негативные, например нарколепсия, что приведет к тому что в процессе выполнения различных задач дупликант будет периодически впадать в сон и ничего неделать, при этом потребляя ресурсы колонии - еду, лекарства, а это все же игра про выживание в космосе а не просто колонизацию.
Игра демонстрирует необходимость уделять внимание кадрам при их подборе, от них зависит будущее всей колонии. Подобрать идеального Дупликанта крайне непросто, некоторые обладают особенностью агрессивного поведения и разрушения всего, что бы заставить обратить внимание на свои проблемы - такие сумасшедшие дупликанты способны сломать и аккумуляторы и даже научное оборудование в приступе припадка, остановив этим все исследования и лишив колонистов доступа к синтезу воздуха и замедлив изучение оружия, затормозив научный прогресс.
Иногда лучше отказаться от новых колонистов выпускаемых био-принтером и взять вместо них лишние 2 тонны продуктов - так колония просуществует дольше. Для большей вероятности на успешное начало лучше внимательно подойти к подбору первых трех поселенцев, их параметры можно выбирать более просто чем в процессе цикличной работы био-принтера в последующем. При выборе астероидов для старта генерируется каждый раз новый мир, чем сложнее стартовый астероид тем на нем меньше пространства и ресурсов, больше радиации и холода или жары.
Не стоит усиленно направлять Дупликантов на повышение навыков, пока персонал не получит аттестации он будет довольствоваться простой едой и жилищем, заставив выучить новые способности требования к уровню обеспечения возрастут - потребуется более лучшая еда, без этого возрастет стресс и колонисты перестанут выполнять поручения. В игровой вселенной находится сразу несколько астероидов, начав на одном из них можно расширяться и изучать другие астероиды, но ненужно забывать про оружие, в этой игре про выживание в космосе два способа перелетать между астероидами - ракеты и телепортация, в настройках перед стартом мира можно отключить телепорт и останется только способ путешествий через космос.