|
Halo Wars 2 | 2004 | XP | x32 | Стратегия
Яркая с точки зрения графики стратегия, с хорошей детализацией юнитов, создание
базы, сбор ресурсов, производство юнитов, в стиле вселенной HALO, сюжетная часть
сопровождается красивыми видео-роликами о обнаруженном космическом корабле.
( О игре ... )
|
|
C&C 3 Tiberium Wars | 2007 | XP | x32 | Стратегия
Третья Тибериумная война, эта часть серии настолько красива по графике что спустя
десятилетия она выглядит абсолютно современной. Это прямое продолжение игры "Tiberian Sun" 1999-го года
переведенное в полное 3D.
( О игре ... )
|
|
Star Wars - Battlefront | 2015 | XP | x32 | Шутер
Реклама на видео-хостинге Youtube придала этой игре большую известность перед
выходом, в первую очередь это онлайн-шутер, но есть и одиночный режим. В масштабе
и достаточно ярко представлена техника и юниты из битв Звездных Войн.
( О игре ... )
|
|
Surviving Mars | 2017 | W7 | x64 | Стратегия
Симуляция постройки и развития базы на Марсе с несколькими конкурирующими
организациями. Колонизация по технологии роботизированных исследований, ракет и куполов. Разные
виды техники для разных фракций, случайное дерево технологий. Увлекательный сценарий "Война" доступен
в настройках перед генерацией карты.
( О игре ... )
|
|
Distant Worlds 2 | 2022 | W8 | x64
Научно-фантастическая стратегия в космосе, в отличие от изначальной Distant Worlds выполнена в 3D,
основана на идее строй, исследуй, воюй и делай это на свое усмотрение, в игре около 20 цивилизаций,
до 2000 звезд, реальное время и приличное количество технологий.
( О игре ... )
|
|
- | - | -
Как и в фильмах, игры на тему фантастики получили рецепт успеха, по которому
технологии должны быть скрыты, а фантастические предметы и миры постепенно
раскрываться игроку примерно равными промежутками времени, поддерживая порции
радости от наблюдения и использования новых технологических возможностей в игре.
( О игре ... )
|
|
- | - | -
3D игры 2000-х годов (+- несколько лет) и ранее разрабатывались
для разрешений 800x600 и 1024x768, это часто встречаемые в те годы
17-ти дюймовые мониторы с экранами шириной 33 см x 24.5 (в высоту) или 26 см. высоты, при выборе
разрешения 1920x1080 будет удвоение пикселей и видны углы моделей, пример игры - Homeworld.
( О игре ... )
|